ГКОУ УР "Якшур-Бодьинская школа-интернат"
с. Якшур-Бодья, Удмуртская Республика
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс проходит согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020года № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Запись проживающих на закрепленной территории начнется 28 марта и завершится 30 июня

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Заявление можно подать одним из следующих способов:

    - лично в общеобразовательную организацию;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).

    Запись стартует всеми способами одновременно.

    В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного, родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В случае его неявки место в очереди потеряется!

    Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического порядка их поступления.

    После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов.

    Зачисление в школу оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены преимущества при приеме на обучение.

    Внеочередным правом обладают дети сотрудников Росгвардии, военнослужащих, дети граждан, пребывавштх в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции (далее СВО), либо вследствие ранения, полученного на СВО.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети:

    - дети сотрудников полиции ( в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья);

    - находящиеся на иждивении сотрудников полиции;

    - сотрудников ОВД;

    - сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);

    - военнослужащих (в том числе, погибших) по месту проживания семей.

    Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающий родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства; 
    • справку с места работы родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполонородные брат и (или) сестра);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации в очном взаимодействии с должностными лицами родитель (и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Основаниями для отказа в приеме документов являются:

    • обращение за предоставлением иной услуги;
    • заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
    • документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
    • наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
    • документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, текст письменного заявления не поддается прочтению, заявление заполнено не полностью;
    • документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
    • некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям);
    • заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
    • несоответствие категории заявителей;
    • поступление заявления, аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
    • заявление подано за пределами периода;
    • несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
    • обращение заявителя в Организацию, реализующую исключительно адаптированную программу, с заявлением о приеме на образовательную программу, не предусмотренную в Организации;
    • несоответствие возраста ребенка, в интересах которого действует родитель (законный представитель), требованиям действующего законодательства (ребенок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достиг возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования) при отсутствии разрешения на прием ребенка в Организацию.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    Узнавать большинство букв

    Читать слова

    Читать предложения

    Писать буквы

    Писать слова

    Узнавать цифры от 1 до 9

    Считать от 1 до 10 и обратно

    Выполнять арифметические действия в пределах 10

    Другое (что-то ещё)

    Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе.
    1.    Назови свою фамилию, имя, отчество.
    2.    Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
    3.    Сколько тебе лет? Когда ты родился?
    4.    Как называется город, в котором ты живешь?
    5.    Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    6.    Кем работают твои родители?
    7.    У тебя есть сестра, брат?
    8.    Как зовут твоих друзей?
    9.    В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
    10.    Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
    11.    Назови дни недели, времена года.
    12.    Какое сейчас время года?
    13.    Чем отличается зима от лета?
    14.    В какое время года на деревьях появляются листья?
    15.    Как называется планета, на которой мы живем?
    16.    Как называется спутник Земли?
    17.    Каких домашних животных ты знаешь?
    18.    Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
    19.    Чем отличается город от деревни?
    20.    Чем отличаются дикие животные от домашних?
    21.    Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц?
    22.    Ты хочешь учиться в школе?
    23.    Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей?
    24.    Зачем надо учиться?
    25.    Какие профессии ты знаешь?
    26.     Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
    27.    Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?
    Оценка результатов
    ·    Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович.
    ·    Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа.
    Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком.
     

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Описание как выявить готовность ребенка к школе

    Задание для взрослых.

    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком, его поведением, общением со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям.

    Помните: ваша цельнаблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:

    1. Легко ли ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?

    2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?

    3. Часто ли ваш ребенок обижается и плачет?

    4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?

    5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?

    6. Часто ли он участвует в драках?

    7. Как ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?

    8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?

    9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?

    10. Спокойный ли у него сон?

    11. Есть ли у вашего ребенка друзья?

    12. Принимают ли его в игру знакомые дети?

    13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли)?

    14. Умеет ли отстаивать свое мнение?

    15. Есть ли у него трудности с речью? Материалы наблюдений дадут вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант — ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 08:00 17:00
    Вторник 08:00 17:00
    Среда 08:00 17:00
    Четверг 08:00 17:00
    Пятница 08:00 17:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie